Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс для специалистов по продажам и их руководителей. Самый востребованный мастер-класс по продажам на территории России и СНГ!
На мастер классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает разительно!
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА
Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.
Как по-настоящему полюбить свой продукт?
Насколько применимы западные методики продаж?
Выполнение стандартов работы или подвиги для Аллеи Славы? Чему учит устав Вооруженных Сил.
2. ВЫСТРАИВАНИЕ «ОТНОШЕНЧЕСКОЙ» СТОРОНЫ ПРОДАЖИ
Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
На что больше всего похожи переговоры при продаже.
Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
Отличие коробейников от переговорщиков.
Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.
3. НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА
Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
Непростой выбор в момент завершения сделки.
Важность поддержки при расставании с деньгами.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Сотрудники отделов продаж
Руководители отделов продаж
Коммерческие директора