• 13 сентября 2018, четверг
  • Москва

Александр Мазный Курс «Управление продажами»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2051 день назад
13 сентября 2018, начало в 17:00
Москва

Трёхмесячный практический курс для руководителей отделов продаж. Отдел продаж — это живая система. Мы научим вас с ней работать.

Курс создан специально для региональных компаний, работающих в условиях кризиса и неопределённости.

Что это?

Всё, что нужно знать руководителю о построении и управлению отделом продаж в практическом трёхмесячном курсе.

Для кого?

Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей отделов продаж и тех, кто собирается им стать.

Почему?

Продажи — это единственное подразделение в компании, которое приносит деньги в компанию, все остальные подразделения их расходуют. 

Продажи — это первая и главная забота собственников малого и среднего бизнеса. 

Во многих российских компаниях эффективность продаж низкая. Несмотря на то, что настроить продажи — это самый короткий путь для зарабатывания хороших денег.

Что вы получите?

  • Инструменты воздействия на сотрудников от мотивации до правильной постановки задач.
  • Узнаете, как правильно подбирать и оценивать сотрудников, чтобы минимизировать ошибки при подборе кадров.
  • Получите формулу построения бизнеса и отдела продаж.
  • Увидите "обратную" сторону баррикад, как управление сотрудниками выглядит глазами руководителя и наоборот.
  • Кейсы по правильному подбору и оценке сотрудников.

Программа обучения

Блок "Руководитель":

  • Личные навыки: личная эффективность, тайм-менеджмент (управление временем), внедрение изменений.
  • Стили управления сотрудниками: манера поведения, разработка собственного стиля.
  • Работа с задачами: учёт и контроль задач.

Блок "Инструменты":

  • Работа с задачами: постановка и принятие задач: метод "3 вопросов", SMART.
  • Оперативки: структура проведения, листы подготовки, работа с доской показателей.
  • Поощрения и наказание сотрудников.
  • Встречи 1х1.
  • Инструменты анализа.

Блок "Сотрудники":

  • Оценка сотрудников: степени готовности, пирамида Маслоу, красивые истории.
  • Подбор персонала: определение профессионализма, виды интервью, воронка подбора персонала, разбор чек-листов.
  • Обучение сотрудников: тимбилдинг, тренинги, обучение продукту, система роста продажников.

Блок "Система продаж":

  • Структура продаж, типы каналов и их специфика.
  • Процесс продаж, обработка заявок и "разогрев" лидов.
  • Автоматизация продаж: CRM-система, IP, доска показателей.
  • Мотивация: материальная/нематериальная.
  • Автоматизация и разработка скриптов.
  • Планирование и отчётность.
  • Финансовые показатели в продажах.
  • Маркетинговые материалы для отдела продаж.
  • Программы лояльности.

Блок "Клиент":

  • Целевая аудитория.
  • Клиент или не клиент?
  • В каких случаях старый клиент лучше нового?
  • Как исследовать мнение клиентов?
  • Когда прощаться с клиентом?
  • Продажа: выявление потребностей, работа с возражениями.
  • Обслуживание: невидимые точки увеличения прибыли; мелочи, которые заманивают покупателей; как заставить клиента возвращаться; влияние на принятие решений и допродажа.

Блок "Компания":

  • Роль отдела продаж в компании.
  • Взаимодействие с другими отделами.
  • Цель компании, цель отдела продаж.
  • Миссия и ценности компании.
  • Кодекс продавца.

Как будет построен процесс обучения?

  • 1 занятие в неделю.
  • 3 месяца обучения.
  • 4 часа — длительность одного занятия.
  • 20 человек в группе.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше