• 30 июня 2020, вторник
  • Онлайн

Онлайн курс «Управление продажами» от Александра Мазного

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1396 дней назад
30 июня 2020, начало в 19:00

Трёхмесячный практический курс для руководителей отделов продаж. Отдел продаж — это живая система. Мы научим вас с ней работать.

ТРЕХМЕСЯЧНЫЙ АВТОРСКИЙ КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ КАК СИСТЕМОЙ

Для кого?

Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей отделов продаж и тех, кто собирается им стать.

КОМПАНИЯ. Подробно разберем роль отдела продаж и определим его основные цели и задачи, которые на прямую влияют на доход вашей компании.

ОТДЕЛ ПРОДАЖ. Разберем как он должен быть устроен и как функционирует, какой должна быть система мотиваций.

РУКОВОДСТВО. Подробно расскажем, что должен делать руководитель, чтобы отдел продаж выполнял планы, что такое оперативное управление продажами и как это работает.

СОТРУДНИКИ. Выясним, какие бывают сотрудники, как с ними работать, как управлять, чтобы достигнуть поставленных целей и планов в кратчайшие сроке.

Почему выбирают курс?

Причин много, за 5 лет, мы выявили самые основные:

ЕСТЬ ПРОДУКТ, НОНЕТ ПОНИМАНИЯ КАК ЕГО ПРОДАВАТЬ.

Совместно разберемся кому, как и каким способом продавать. Построим систему продаж и поможем внедрить ее в вашей компании.

СИСТЕМА ПРОДАЖ ЕСТЬ, НО ПРОДАЖИ ИДУТ С ТРУДОМ.
Проведем аудит, выявим причины спада и перезагрузим вашу систему продаж

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ СОТРУДНИКОВ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО
Поможем прокачать отдел продаж и добиться того, чтобы цели сотрудников совпадали с целями компании

ТРИ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ПРИХОДЯТ НА КУРС

#1 Курс "Управление продажами" — это реальные знания и навыки по оперативному управлению отделом продаж основанные полностью на практике.

#2 На однодневных тренингах участники чаще получают мотивацию, чем знания. Наш курс дает не только теоретические и практические знания, но и помогают внедрять их, в режиме реального времени.

#3 Курс постоянно совершенствуется, адаптируясь под современные реалии и потребности рынка

Что вы получите?

  • Инструменты воздействия на сотрудников от мотивации до правильной постановки задач.
  • Узнаете, как правильно подбирать и оценивать сотрудников, чтобы минимизировать ошибки при подборе кадров.
  • Получите формулу построения бизнеса и отдела продаж.
  • Увидите "обратную" сторону баррикад, как управление сотрудниками выглядит глазами руководителя и наоборот.
  • Кейсы по правильному подбору и оценке сотрудников.

Программа обучения

Блок "Руководитель":

  • Личные навыки: личная эффективность, тайм-менеджмент (управление временем), внедрение изменений.
  • Стили управления сотрудниками: манера поведения, разработка собственного стиля.
  • Работа с задачами: учёт и контроль задач.

Блок "Инструменты":

  • Работа с задачами: постановка и принятие задач: метод "3 вопросов", SMART.
  • Оперативки: структура проведения, листы подготовки, работа с доской показателей.
  • Поощрения и наказание сотрудников.
  • Встречи 1х1.
  • Инструменты анализа.

Блок "Сотрудники":

  • Оценка сотрудников: степени готовности, пирамида Маслоу, красивые истории.
  • Подбор персонала: определение профессионализма, виды интервью, воронка подбора персонала, разбор чек-листов.
  • Обучение сотрудников: тимбилдинг, тренинги, обучение продукту, система роста продажников.

Блок "Система продаж":

  • Структура продаж, типы каналов и их специфика.
  • Процесс продаж, обработка заявок и "разогрев" лидов.
  • Автоматизация продаж: CRM-система, IP, доска показателей.
  • Мотивация: материальная/нематериальная.
  • Автоматизация и разработка скриптов.
  • Планирование и отчётность.
  • Финансовые показатели в продажах.
  • Маркетинговые материалы для отдела продаж.
  • Программы лояльности.

Блок "Клиент":

  • Целевая аудитория.
  • Клиент или не клиент?
  • В каких случаях старый клиент лучше нового?
  • Как исследовать мнение клиентов?
  • Когда прощаться с клиентом?
  • Продажа: выявление потребностей, работа с возражениями.
  • Обслуживание: невидимые точки увеличения прибыли; мелочи, которые заманивают покупателей; как заставить клиента возвращаться; влияние на принятие решений и допродажа.

Блок "Компания":

  • Роль отдела продаж в компании.
  • Взаимодействие с другими отделами.
  • Цель компании, цель отдела продаж.
  • Миссия и ценности компании.
  • Кодекс продавца.

Как будет построен процесс обучения?

  • 3 месяца обучения.
  • В системе дистанционного обучения будут выложены лецкции
  • Набор упражнений, которые обязательно важно внедрить в своей организации и подготовить к следующему уроку
  • Упражнения проверяются, и по ним дается обратная связь
  • 12 вебинаров с сответами на вопросы

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше